(097) 699-66-33 (093) 699-66-33 (050) 99-66-333
Просчитать проект

Имя:

Телефон:

Комментарий:

Пожалуйста, укажите ваше имя и телефон, чтобы мы могли связаться с вами

Узнать цену

Имя:

Телефон:

Комментарий:

Пожалуйста, укажите ваше имя и телефон, чтобы мы могли связаться с вами

Заказать обратный звонок




Обязательно к заполнению

Температура холодильных витрин, как выбрать?

Чтобы выбрать и купить холодильную витрину для магазина, нужно не только знать габариты оборудования для правильной установки в помещении, но и разбираться в температурных режимах, ведь от этого зависит срок хранения и качество конечных продуктов реализации.

Холодильные витрины предназначаются для презентации продовольственных товаров и хранения некоторого товарного запаса на предприятиях общепита и в магазинах. Современные витрины с широкой товарной выкладкой и обзорным фронтальным стеклом привлекают внимание клиентов к продукции, а также способствуют сохранению вкусовых и питательных качеств продовольствия.

Какие бывают витрины по температуре?

Очень часто можно услышать термин «среднетемпературная витрина», а также морозильная, холодильная или тепловая. Очевидно, что тепловые витрины подогревают готовую продукцию, обычно это касается выпечки, десертов, пиццы и некоторых других блюд. Но как же отличить холодильные разных видов? Давайте разберемся.

Среднетемпературными называют модели с рабочим режимом выше нуля (в большинстве случаев). Как правило, среднетемпературные витрины поддерживают внутри температуру в диапазоне от 0 до +8 градусов Цельсия, хотя есть модели с более узкими рамками +2…+6, а еще реже покупают витрины с режимом -2…+5 градусов, которые уже более похожи на универсальные. Итак, среднетемпературная – можно сказать «плюсовая» витрина, купить которую вы можете на нашем сайте, рассчитана на широкий спектр продуктов, не требующих или не допускающих заморозки. Логичнее всего такую витрину купить для мяса (свежего), колбасы, сыра, рыбы, пресервов, кулинарии, кондитерских изделий. Витрина для молочки (молочной продукции вроде сметаны, ряженки, кефира, йогуртов и самого молока) – также среднетемпературная, так как молоко и производные нельзя замораживать, но нужно хранить при температуре чуть выше нуля.

Морозильные витрины – название звучит понятнее, потому как рассчитаны они на кратковременное хранение замороженных продуктов. Температурный режим внутри от 0 до -13 градусов, а в некоторых моделях до -15 и даже до -18 по Цельсию. Понятное дело, что в заморозке сроки хранения увеличиваются в разы, но такой подход актуален лишь для некоторых товарных групп. Еще одно их название – низкотемпературные витрины. Для мяса и рыбы замороженных заранее, а также для полуфабрикатов, морепродуктов, замороженных фруктов и овощных смесей, и конечно же для мороженого (хотя мы рекомендуем купить морозильный ларь для этой цели).

Универсальные витрины – самый интересный подвид оборудования. Имеет общие характеристики с двумя предыдущими категориями витрин. Доминирующее большинство моделей имеет температурный режим от -5 до +5 градусов, что дает широкие возможности при торговле сезонными товарами. Вы можете гибко подстраиваться под востребованный на сегодняшний день продукт – демонстрируйте и продавайте замороженное мясо и тесто, а если завтра будет необходимо отрегулируйте температурную настройку под продажу сыров и колбас. Также купить универсальную витрину стоит для работы жарким летом в помещениях без кондиционера – так как их пониженный порог температуры поможет охлаждать скоропортящиеся товары в палящий зной.

Звоните по телефонам:

или закажите

обратный звонок
097 699-66-33
093 699-66-33

Посмотреть на карте
e-mail: info@avelon.com.ua
Корзина Карта сайта Написать нам Статьи Новости Готовые работы
ООО "Авелон" 2003-2017 Все права защищены